Творческий руководитель разработки DIablo IV Джо Шели в разговоре с GameSpot раскрыл несколько свежих подробностей игры. Например, он поведал о времени, которое уйдет на прохождение сюжетной кампании, а также раскрыл максимальный уровень персонажа.

Шели заявил, что игрокам придется качаться аж до 100 уровня, а на прохождение кампании уйдет порядка 35 часов — это заметно больше Diablo II и Diablo III, которые требовали примерно 20 часов.

После 100-го уровня прокачка не остановится — начнется привычная система «Парагон», которая улучшает определенные характеристики персонажа.

При этом директор разработки подчеркнул, что по окончании сюжетного прохождения средний уровень персонажа будет около 45. Дальше игроки будут качаться при помощи побочных заданий, мировых боссов, PvP, а также различных PvE-ивентов.

По достижении 100 уровня начинается эндгейм, где главенствуют «Кошмарные подземелья», которых свыше сотни в Diablo IV. Их можно проходить бесконечное количество раз и в любым способом — каждый раз они генерируются случайным образом.

Diablo IV выходит в 2023 году на PC и консолях обоих поколений.