Творческий руководитель разработки Diablo IV Джо Шели рассказал в интервью GameSpot, что продолжительность кампании составит порядка 35 часов. Указанное время уйдёт на сюжет и сопутствующие ему дополнительные задания.

После прохождения персонажи достигнут приблизительно 45 уровня, а всего их будет 100. Впрочем, после этого прокачка не остановится, а перейдёт в дополнительную фазу с привычной игрокам системой «Парагон», которая улучшает определённые характеристики.

В качестве эндгейм-контента выступают «Кошмарные подземелья», которых в Diablo IV более сотни. Локации можно проходить бесчисленное количество раз любым из способов, поскольку они всегда генерируются случайным образом.

Diablo IV выходит на ПК и актуальных стационарных консолях в 2023 году. Разработчики сообщили, что «уверены в релизном окне, иначе бы его не анонсировали».

Читайте также: В России почти на треть снизились цены на iPhone из-за падения спроса.