Dark Souls II серьёзно пострадала от релизного «даунгрейда» — финальная версия выглядит совсем не так сочно, как версия из ранних материалов. Но на PC ситуация исправима: один из поклонников готовит мод, который улучшает освещение в игре.

Умелец скрывается под ником Stayd. Он утверждает, что профессионально занимается программированием графики и работает художником по освещению. Чтобы научиться новым трюкам, он стал делать модификации к любимым играм.

Сейчас его вариант Dark Souls II выглядит так:

За основу Stayd взял переиздание Scholar of the First Sin — там FromSoftware уже доделала освещение и перевела игру на DirectX 11. По словам энтузиаста, благодаря этому Dark Souls II стала намного дружелюбнее к модификациям и, например, позволяет изменять шейдеры.

Stayd не пользуется фильтрами вроде ReShade и редактирует свет и шейдеры прямо в игре. Автор мода планирует прокачать все локации в Dark Souls II. К счастью, не везде требуется много внимания: Stayd считает, что Гнездо Дракона, Храм Аманы и Огненная башня Хейда прекрасно выглядят и в оригинальной Scholar of the First Sin.

Даты выхода у мода нет — скорее всего, разработка займёт ещё много времени. Периодически Stayd транслирует процесс производства на своём Twitch.

Сравнительные скриншоты (сначала — оригинал, потом — мод):