Издание IGN взяло интервью у продюсера Silent Hill Мотои Окамото. Он рассказал, как Konami пришла к созданию ремейка, а также намекнул на будущее франшизы.

По словам Окамото, Konami давно хотела возродить серию, но проблема заключалась в разных представлениях о её сути внутри компании. Заметив, что Silent Hill оказывает влияние на современные игры от независимых разработчиков, продюсеры стали думать, в чём на самом деле заключается индивидуальность франшизы, и пришли к выводу, что это в первую очередь психологический хоррор. После этого было принято решение заняться ремейком второй части.

Мотоя Окамото подчеркнул, что разработчики из Bloober Team оказались удивительно талантливыми и проделали большую работу по воссозданию игрового мира на современных технологиях, сумев правильно передать чувства Джеймса, исследующего туманный город. Художник Масахиро Ито добавил, что японские продюсеры требовали уделить большое внимание туману, с чем авторы справились. В ремейке пелена не скрывает окружение полностью, позволяя рассмотреть больше деталей окружения.

Также стало известно, что в современной версии Silent Hill 2 был увеличен возраст Джеймса, так как продюсеры хотели изобразить героя более зрелым. Кроме того, таким образом Bloober Team и Konami хотели подчеркнуть, что это ремейк.

Ветераны серии также коснулись боевой системы. Bloober Team переделывает искусственный интеллект врагов с нуля, добавляя новые движения и атаки. При этом изменения могут коснуться и дизайна, но кардинального отхода от оригинальных образов не ожидается.

Что касается атмосферы, Окамото сказал следующее:

«В оригинале были места, где игроки использовали своё воображение, чтобы компенсировать графические ограничения того времени. А теперь они увидят завершённые визуальные эффекты, поскольку Bloober Team проделала отличную работу над созданием атмосферы. Думаю, ремейк испугает вас сильнее благодаря новейшим технологиям».

Что касается будущего серии, Окамото дал понять, что оно неразрывно связано с привлечением сторонних разработчиков, в том числе студий из сегмента инди, для создания новых игр. Цель заключается в том, чтобы развивать Silent Hill в разных стилях направлениях.

На осенней презентации помимо ремейка Silent Hill 2 анонсировали японскую Silent Hill f и западную Silent Hill: Townfall, но это не всё, что есть в планах. Прямо сейчас Konami продолжает принимать заявки со всего мира, одобряя одни проекты и отменяя другие.

«Обещаю посмотреть заявки каждой студии. Если вы любите Silent Hill, ждем вас!», — отметил Окамото.

Читайте такжеТом Хендерсон узнал, почему Ubisoft часто отменяет игры.