Японский геймдизайнер Наоки Ёсида, отвечающий за развитие MMO-проекта Final Fantasy XIV и продюсирующий Final Fantasy XVI, подвел итоги 2020 года в комментарии изданию 4Gamer.

Свой личной игрой года Наоки Ёсида назвал Ghost of Tsushima команды Sucker Punch Productions. Разработчика очень впечатлил проект в целом и дань уважения западных создателей картинам режиссера Акиры Куросавы в частности. Он также отметил, что многому научился у «Призрака» и теперь собирается применять полученные знания в собственных работах.

Главным же произведением 2020 года из мира кино и анимации Ёсида обозначил «Клинок, рассекающий демонов«. Геймдизайнер поздно добрался до хитовой франшизы, однако благодаря этому смог ознакомиться с ней почти залпом, без необходимости терпеливо дожидаться новых эпизодов сериала или глав оригинальной манги.

Ёсида также рассказал, что внимательно следил в этом году за действиями и высказываниями президента США Дональда Трампа, и они вызвали у него непонимание.

«Я так и не смог понять ни его действий, ни высказываний. Было интересно — американцы правда верят в то, что он говорит?».

2021 год должен стать для Ёсиды очень продуктивным. Разработчик обещает активно развивать Final Fantasy XIV, обеспечив ей «существенный шаг вперед«, и планирует больше рассказывать о процессе производства Final Fantasy XVI, за которой он следит в качестве старшего продюсера

Анонс следующего крупного контентного расширения для Final Fantasy XIV, вероятно, состоится уже в феврале.

Читайте также: Сюрприз для Ведьмака: Актер озвучки Геральта получил неожиданный подарок от Генри Кавилла

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.