Фэнтезийная ролевая игра Dragon’s Dogma II закрыла презентацию Capcom Showcase, но, к сожалению, не получила новой геймплейной демонстрации.

Вместо этого геймдиректор проекта Хидеаки Ицуно разобрал ранее показанный трейлер c PlayStation Showcase и поделился несколькими крупицами свежей информации.

  • Как и в первой части, игроки смогут назначать себе пешек (спутников, управляемых ИИ), которые будут сопровождать их в приключениях — главную настраиваемую пешку и две пешки поддержки, основанные на персонажах других игроков.
  • В сиквеле пешки научились принимать более взвешенные решения, подсказывать путь к новым локациям и подбадривать игроков, например, жестом «дай пять».

  • Мир стал в четыре раза больше, чем в оригинальной Dragon’s Dogma, и наполнен различными секретами, которые предстоит отыскать.
  • Вернуться многие знакомые монстры, но кроме них будут и новые, такие как Медуза. Ее можно было увидеть в первом трейлере.
  • Появятся новые профессии для игроков. Какие именно, пока не раскрывается.
  • Геймплей будет полагаться на «впечатляющую физику», благодаря чему игроки, например, смогут разрушить мост и даже «потянуть монстра за ногу».
  • Лучница Ульрика и верховная жрица Надиния (две героини с ключевого арта) сыграют важную роль в сюжете.

Новые скриншоты:

Dragon’s Dogma II создается на движке RE Engine исключительно как синглплеерная экшен-RPG для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Дату выхода разработчики еще не раскрыли.

Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space — Bethesda планирует активную поддержку игры.