После выпуска масштабного сюжетного расширения «Призрачная свобода» практически ни одна система оригинальной Cyberpunk 2077 не останется в своем первозданном виде. Об этом рассказал креативный директор проекта Павел Саско.

В свежем интервью изданию VGC разработчик заявил, что перед тем, как отправиться в «новое путешествие по США» и собрать команду, которая займется производством сиквела, он намерен привести оригинальную игру к своему наилучшему техническому состоянию, за что она была раскритикована на момент выхода.

Что изменится в Cyberpunk 2077 к выходу дополнения:

  • Все основные и главные системы игры были переделаны или в значительной степени обновлены.
  • Самые крупные из них — это перки и древо навыков. Они были полностью перестроены.
  • Появятся боевые средства передвижения и функция стрельбы из автомобиля, что заново переосмыслит погони. Например, во время езды на мотоцикле можно будет орудовать катаной.
  • Разработчики также значительно расширили искусственный интеллект и полностью переработали систему полиции, которая была создана практически «с нуля» и теперь имеет несколько уровней розыска, а также противников нового типа. В Пёсьем городе преследователи будут отличаться от тех, что живут в Найт-Сити.
  • Переработана вся структура прогрессии игры. Изменилась кривая сложности, система уровней, выпадение лута и многое другое.
  • Архетипы врагов были переделаны для их большего разнообразия.
  • Пользовательский интерфейс и взаимодействие с ним были значительно улучшены.
  • Учтена критика открытого мира, в том числе доработано поведение пешеходов и улучшен ИИ врагов. Во время сражений между фракциями на улицах теперь можно будет наблюдать динамические автомобильные погони.
  • Улучшения, добавленные вместе с «Призрачной свободой», стали возможны благодаря отказу от поддержки «технически несовершенных» пастген-версий игры. Это позволило разработчикам задействовать дополнительную память, доступную только на консолях текущего поколения.
  • Полностью переработаны киберимпланты. Новая система будет показывать, какую нагрузку от них сможет выдержать организм Ви, прежде чем он отправится в «киберпсихоз».
  • Все система скиллов была изменена, сфокусировавшись не на повышении цифр характеристик персонажа, а на предоставлении игрокам реальных способностей, которые они могут применить во время геймплея. Например, один навык добавит новое движение в рывке, а другие позволят отражать пули или выполнять добивающие удары. Модификаторы для каждого навыка помогут игрокам еще больше усилить их свойства.
  • У транспортных средств также появятся слабые места, например, порты для зарядки.
  • Мама Джеки Уэллса станет полноценным фиксером и будет отмечать для Ви места в Найт-Сити, где можно украсть машины. К этому привяжут новые второстепенные задания, такие как угон автомобиля без повреждений, пока за вами гонится противник.
  • Появятся новые временные события под названием «Airdrop», в которых на карту будут «падать» ящики с рандомным содержимым и игрокам предстоит соревноваться с другими бандами за их захват.

По словам Саско, в настоящий момент CD Projekt RED еще обсуждает точные детали того, когда и как владельцы базовой Cyberpunk 2077 получат все вышеперечисленные нововведения, но отметил, что они точно будут внедрены в игру бесплатно. Покупать для этого дополнение в обязательном порядке не придется.

Релиз Cyberpunk 2077: Призрачная свобода состоится 26 сентября только для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. DLC уже доступно для предварительного заказа по цене 30 долларов.

Читайте также: Тодд Говард рассказал о вкладе разработчиков DOOM в создание Starfield для Xbox Series X|S и ПК.