MORDHAU — очередной нежданный хит Steam: стартовав как подающий надежды, но в целом нишевый сетевой боевик в антураже Средневековья, игра добилась значительных успехов. Сегодня разработчики из Triternionрассказали об этих успехах и наметили планы развития проекта.

По словам авторов, MORDHAU купили чуть менее 500 тысяч раз. Пиковый онлайн по итогам первой недели достиг 60 тысяч пользователей. Игра до сих пор находится в рейтинге самых популярных развлечений Steam.

Девелоперы признали, что запуск MORDHAU прошёл не так гладко, как они рассчитывали. Подробнее о проблемах мы писали здесь — если коротко, то серверы не выдерживали нагрузки, а некоторым игрокам не начислялись золото и опыт. Авторы всё ещё настраивают серверы в тех регионах, где они нужны больше всего. Также пользователи могут столкнуться с багами матчмейкинга, которые будут исправлены позже. Ну а потерянные деньги и «экспу» должны выдать после установки следующего патча.

Команда уже трудится над картами Castello и Feitoria (скриншоты с последней смотрите в галерее ниже). Кроме того, в Triternion займутся реализацией рейтинговых боёв, в первую очередь — дуэлей. Сроки запуска свежего контента разработчики предпочитают не называть, чтобы не ошибиться.

Среди других грядущих добавок в сообщении упомянуты новые оружейные скины и броня, элементы кастомизации персонажа и инструменты для мододелов. Что до баланса карт и режимов, то пока создатели довольны состоянием игры, но в ближайшее время начнут вносить точечные правки.

В воскресенье сотрудники StopGame наведались в MORDHAU и лично опробовали многопользовательское рубилово. Запись трансляции доступна на YouTube. Плюс ко всему Степан Песков и Максим Кулаков готовят текстовую и видеорецензии на игру.