По оценкам исследовательской компании IDC, токийский производитель консолей, вероятно, продаст около 270 000 единиц PS VR2 в период с 22 февраля до конца марта. По сообщению Bloomberg News, в прошлом году, Sony поставила перед собой амбициозную цель — выпустить около 2 миллионов устройств к началу продаж своей гарнитуры. 

Устройство является основополагающим элементом стратегии Sony по созданию метавселенной, в которой люди могут делать гораздо больше, чем просто играть в видеоигры. 

Но концептуальные виртуальные 3D-среды, которые побудили Марка Цукерберга переименовать свою компанию в Meta Platforms Inc (запрещена в России), еще не окупили крупных инвестиций отрасли в аппаратное и программное обеспечение. 

Президент и главный исполнительный директор Sony Кеничиро Йошида сделал метавселенную колыбелью роста для Sony, а собственные игровые студии компании разрабатывают игры, ориентированные на виртуальную реальность, чтобы помочь новой гарнитуре быстро начать работу. Но этого, судя по всему, не вышло. 

Как отмечают аналитики, руководство японской компании не учло наступление мирового финансового кризиса, и людям банально не до VR-устройств по цене в 550 долларов США. Кроме того, рынок не может предложить игры высокого уровня, чтобы привлечь массового геймера. 

Продажи гарнитуры PS VR2 далеки от прогнозов Sony