Студии Crystal Dynamics и Aspyr Media раскрыли новые подробности переиздания классической трилогии Tomb Raider.

  • Благодаря использованию разработчиками оригинального исходного кода игроки смогут переключаться между обновленной графикой каждой игры и классической;
  • Трилогия ремастеров предложит два типа управления: усовершенствованное, как в Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld, и классическое танковое хорошо знакомое всем поклонникам серии по играм с первой PlayStation;
  • Будут внесены изменения в интерфейс у боссов появится полоска здоровья;
  • Трехмерные модели предметов придут на смену спрайтовым это затронет, например, аптечки и разбросанную по уровням амуницию;
  • На консолях PlayStation сборник предложит в общей сложности более 200 трофеев;
  • Появится фоторежим с продвинутыми настройками для создания зрелищных виртуальных кадров.

Полоска здоровья у боссов

Трехмерные модели объектов и элементов окружения пришли на замену спрайтовым

Пример кадра из фоторежима

Иконки некоторых трофеев

Покупатели сборника получат полные версии первых трех частей Tomb Raider со всеми дополнениями и секретными уровнями. Помимо улучшенной графики и поддержки высоких разрешений игроков ожидает озвучка на пяти языках, включая русский.

Разработчики также обещают несколько сюрпризов, о которых не будут говорить до релиза игрокам предстоит обнаружить их самостоятельно.

Сборник выйдет 14 февраля на PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.

Читайте также: Capcom: Перед прохождением Dragon’s Dogma 2 с первой частью можно не знакомиться — у героя продолжения будет амнезия.