Накануне релиза A Plague Tale: Requiem пресса
выпустила обзоры игры. Сиквел «крысиных
историй» в средневековой Франции в
разгар чумы приняли благосклонно: 81
балл на Metacritic
для ПК-версии и 83 на OpenCritic.

Роберт
Пурчез
(Robert Purchese) из
Eurogamer
(Рекомендует) неожиданно для себя
открыл черты Uncharted
в игре:

Со
времён
Uncharted
меня так не впечатляла
постановка. Это
приключение в котором хочется задержаться
подольше, просто чтобы
оно не
заканчивалось.
И со времён
Uncharted
я не видел такого количества захватывающих
сцен в
стольких захватывающих местах, которые
я даже не представлял себе раньше.
Оказывается, Requiem
— это игра
о раскрытии утерянных легенд и их
секретов. Это охота за сокровищами.
Только здесь сокровище —
это лекарство.

В
сиквеле сохранился фокус
на всяческом взаимодействии с полчищами
крыс, отметил Джон Бейлс
(John Bales) из
PC
Gamer
(85/100). А одно
из достоинств игры в
разнообразии геймплейных
ситуаций:

По мере
прохождения появляются новые способы
взаимодействия в сценах, будь то с
помощью новых инструментов, разных
союзников, которые склоняют характер
столкновений в сторону скрытности или
боя, или окружения, которое ставит
проблему под другим углом. Например, в одной сцене, вам нужно отвлекать сокольничего с его смертоносной птицей, перебегая от укрытия к укрытию, а в другой вы стреляете из арбалетной турели по атакующим солдатам.

На PlayStation
5 обозревателя VGC
(2/5) Джордана
Миддлера
(Jordan Middler)
расстроили просадки в частоте кадров.
Также рецензенту не понравился экшен,
хотя его
впечатлили стелс и
картинка:

A
Plague Tale: Requiem
 — порой захватывающее
приключение, отягощённое плохим
техническим исполнением и простым,
разочаровывающим и повторяющимся
игровым процессом. Хотя стелс-экшен
может быть приятным, а головоломки с
использованием впечатляющих полчищ
крыс в ваших интересах, могут быть
увлекательными, это игра, которая
предлагает интересные идеи, но никогда
не использует ни одну из них.

Исси
ван дер Вельде
(Issy
van der Velde) в тексте для The
Gamer
(2,5/5) тоже указал на
технические проблемы сиквела и посетовал
на надоедающий экшен, хотя
похвалил музыку. Но больше всего
журналиста расстроило то, что действия
героев не совпадали с его желаниями:

A
Plague Tale: Requiem
неумолима
в изображении страданий. Это тревожный
посыл, что, как бы мы ни старались, мы не
можем изменить будущее, и попытки сделать
это только приносят больше боли и
страданий, чем добровольное подчинение
нашей возможной кончине. Идея серии о
двух детях, потерявших невинность и
развращённых мировым злом, мне нравится,
но не тогда, когда она учит нас сдаваться
вместо того, чтобы бороться за собственное
будущее. Мир может показаться безнадёжным
прямо сейчас, но если мы поддадимся
отчаянию, мы выберем гибель, и я бы
предпочёл не быть частью этого.

A Plague Tale:
Requiem
стала доступна на ПК,
Xbox, PlayStation и
Switch 18 октября.