До 80-ых годов прошлого века потребительская электроника имела ограниченный функционал. Процессоры были большими и дорогими, а мониторы не отличались высоким разрешением. И в таких условиях инженерам приходилось пользоваться различными механическими «приемами». Хороший тому пример — портативная консоль для игры в клон Pong 1977 года выпуска, внутренности которой больше похожи на странный девайс из «Звездных войн».

Несмотря на пометку, что Blip — это «цифровая игра», как демонстрирует ютуб-канал Tech Tangents, никакого цифрового игрового процесса тут нет. Электроника в консоли отвечает за красный диод, питаемый парой батареек. Хитрое использование механических элементов позволяет Blip создавать эффект, словно это действительно портативный Pong. 

Вместо контроллеров в виде вращающихся ручек Pong, используемых для движения платформы вверх и вниз, в Blip игроки должны нажимать одну из трех кнопок — соответствующих одной из трех локаций, куда, по мнению игрока, полетит диод. В итоге геймплей получается далеко не такой увлекательный, как в Pong.

На старте игроки заводят маленький таймер — этот процесс также заводит пружину, которая и питает механизм внутри. Никаких процессоров или памяти. Согласно подсчетам, у игроков Blip есть лишь около 150 миллисекунд, чтобы предугадать траекторию диода. Такой подход делает игровой процесс очень сложным… если не запомнить паттерн, по которому происходит движение.