На этой неделе вместе с новой версией системного ПО для PlayStation 5 обновилась прошивка контроллера DualSense, и поступающие сообщения от владельцев консоли показывают, что последний апдейт улучшил эффект вибрации в играх для PS4, работающих по обратной совместимости.

В премичаниях об этом ничего не указано, однако владельцы PlayStation 5 отмечают, что после обновления DualSense стал более точно имитировать работу вибрации старого геймпада при игре в тайтлы с PS4. Ранее с этим имелись проблемы, поскольку вибрация в играх по обратной совместимости на PlayStation 5 была слабее в сравнении с тем, как она ощущалась в нативных версиях этих же проектов для PS4. Очевидно, все из-за того, что системы тактильной отдачи в DualShock 4 и DualSense реализованы принципиально по-разному.

Судя по ветке обсуждения в сабреддите PlayStation 5, улучшения отмечаются во многих играх, включая God of War, Rocket League, Persona 5, Ratchet & Clank, Bloodborne, GTA V, Final Fantasy XV и другие.

На днях также выяснилось, что обновление PS5 исправило проблему вывода 120 Гц с 4K и HDR на ряде телевизоров Samsung и снизило уровень шума привода при периодической проверке диска. Возможно, в ближайшее время вскроются другие исправления, о которых не упомянула Sony.

Читайте также: Появился трейлер второго сезона сериала «Любовь. Смерть. Роботы» со звездой «Черной пантеры».