Бывало у вас такое, что вся группа послушно бежит за главным героем, а потом вы понимаете, что Шэдоухарт застряла где-то на другом конце локации? Такого больше не произойдёт — эту и другие беды Larian Studios исправила в десятом хотфиксе для  Baldur’s Gate III.

  • На контролерах заработали ползунки, отвечающие за насыщенность макияжа глаз и татуировок.

  • Игра должна перестать вылетать и выдавать ошибку DEVICE_LOST при использовании Vulkan.

  • Персонажи больше не будут объяты огнём в сцене с правительницей гитьянки в яслях.

  • Дварфу-варвару мужского пола вернули текстуру ботинок — раньше она могла отсутствовать, из-за чего была похожа на большие ягоды черники.

  • Содержание субтитров отныне соответствует тому, что говорит Астарион.

  • Меню с путевыми точками на контроллере стало открываться правильно, если вызывать его из листа персонажа.

  • Исправлена ошибка, из-за которой после отправления одного предмета в категорию с товарами туда же закидывало и все последующие подобранные предметы.

  • Враги прекратят застревать в башне Рамазита во время боя при попытке перелететь с нижнего этажа на верхний.

  • Шэдоухарт перестанет отвлекаться на виды и будет всегда следовать за отрядом.

Кроме того, Larian продолжает заниматься портированием Baldur’s Gate III на Xbox Series. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) поделился, что в попытке оптимизировать игру для Series S команда нашла способ снизить использование видеопамяти. По подсчётам прессы, этот показатель уменьшили на 34 %. Не исключено, что данное решение также поможет улучшить производительность на ПК и PlayStation 5. Ранее Винке заверил, что ролевое приключение прибудет на консоли Microsoft до конца 2023-го.