Альфа-тест Corepunk, прошедший на прошлых выходных, выявил несколько серьезных проблем, связанных с игровым процессом MMORPG с видом сверху, одна из которых заключалась в том, что игра была слишком сложной и мучительной. Хотя изначально казалось, что именно это и было намерением разработчика Artificial Core, на самом деле это не так.

“Мы никогда не собирались создавать хардкорную игру. Целью было создать игру с разными возможностями игрового процесса, и хотя это звучит стандартно, мы действительно реализовали и продолжаем реализовывать множество механик, поддерживающих это направление. В Corepunk не обязательно рваться наверх, можно остаться и наслаждаться спокойным, расслабленным темпом игры”.

Artificial Core признала “непредвиденные узкие места” в развитии, а также отсутствие пассивной регенерации здоровья и маны в игре. Студия, однако, заявляет, что отсутствие пассивной регенерации за пределами костров является намеренным и что игроки должны убедиться, что они оснащены соответствующим снаряжением и наборами инструментов, когда они выходят из безопасных зон.

Тем временем разработчики продолжают работать над исправлением других проблем, возникших во время короткого теста на выходных в рамках подготовки к следующему альфа-тесту 2 декабря.