Выпущенный в 2013 году силами студии PlatinumGames и компании Konami слэшер Metal Gear Rising: Revengeance стал для многих фанатов жанра глотком свежего воздуха благодаря своей динамичной боевой системе, фишкой которой была возможность кромсать противников на кусочки как душе угодно. Сербские инди-разработчики из Clock Drive Games намерены в какой-то мере повторить эту формулу в ролевом экшене Warlander

Ранее проект был заявлен только на PC, но теперь авторы сообщили, что Warlander также заглянет и на консоли PS4 и Xbox One. Произойдет это в 2019 году.  

По словам креативного директора студии Горана Райсика, команда решила портировать Warlander на консоли, поскольку это логично — такие игры, как Metal Gear Rising: Revengeance отлично подходят для приставок. И так в них смогут поиграть больше людей.

Warlander

      

      

Боевая система Warlander сосредоточена на схватках на мечах. В игре также предусмотрены ролевые элементы, такие как три дерева навыков для различных геймплейных стилей. Горан Райсик утверждает, что Warlander станет тайтлом с высокой степенью реиграбельности, что в полной мере оценят поклонники стремительных экшенов.