Поклонник «Ведьмака 3» переработал боевую систему и избавился от уровней враговПоклонник «Ведьмак 3: Дикая Охота» выпустил финальную версию своей модификации, которая изменяет боевую систему и некоторые механики игры. Правда, в большинстве случаев она не будет работать с уже существующими сохранениями, поэтому придётся начинать прохождение сначала.
Автор упразднил уровни противников и вместо них добавил для каждого NPC набор различных характеристик и способностей: другими словами, теперь враги не будут походить друг на друга. 


С дополнением игрокам во время боя придётся выбирать, каким образом атаковать своих врагов: на ближней, средней или дальней дистанции. А большинство чудовищ теперь можно поразить и обычным мечом. Исключение составляют прóклятые монстры, которые к нему иммунны. 
Кроме того, разработчик добавил множество характеристик и для Геральта, среди которых скорость атаки и уклонения, токсичность, равновесие и другие. Все они тесно связаны друг с другом и сильно влияют на поведение игрока во время боя. Также создатель представил новую систему медитации.



The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на PS4, Xbox One и PC. Интересно, что модификация весит всего 59 мегабайт.