Версия Assassin’s Creed: Valhalla для Xbox Series X, как и на PlayStation 5, не работает в нативном разрешении 4K.

Подтверждение последовало вслед за недавней новостью о том, что в игре на консоли Sony не будет честных 4K, однако из-за запутанной формулировки Ubisoft некоторые предположили, что на Xbox Series X игра все-таки получит нативные 4K. Это не так.

В недавнем разговоре с порталом VGC продюсер проекта Жюльен Лаферьер рассказал, что на консолях нового поколения Assassin’s Creed: Valhalla работает с переменным разрешением рендеринга, после чего редактор The Verge Том Уоррен подтвердил отсутствие нативных 4K в игре на флагманской некстген-приставке Microsoft.

На данный момент в сети еще нет полноценного технического разбора версий игры для новых консолей, но cудя по тесту от канала ElAnalistaDeBits, на Xbox Series X чаще всего работает в разрешении от 1800 до 2160p с нижней границей на уровне 1620p.

По ощущениям того же Уоррена, XSX-версия «Вальгаллы» имеет настройки, близкие к высоким на PC. При этом редактор Digital Foundry Джон Линнеман отмечает, что новая Assassin’s Creed наглядно показывает важность VRR. Без него игра страдает от частого тиринга и просадок, но если ваш телевизор поддерживает VRR и 120 Гц, то такой проблемы не будет.

Читайте также: Выглядят как живые: EA показала скриншоты с футболистами из FIFA 21 для Xbox Series X и PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток