RTX Remix — набор инструментов от NVIDIA, который позволит сообществу легко добавлять современные технологии в старые игры и преображать их до неузнаваемости. Накануне в рамках в своей презентации компания объявила дату публичного запуска RTX Remix, а также опубликовала блог с подробностями о том, на что способна эта штуковина.

Пересказываем самое главное:

  • RTX Remix работает с играми на DirectX 8 и DirectX 9, которые используют графический пайплайн с фиксированными функциями. Например, под эти параметры подходят Call of Duty 2, Hitman 2: Silent Assassin, Garry’s Mod, Freedom Fighters, Need for Speed Underground 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
 

На базе RTX Remix уже собрали RTX-версии Portal и Portal: Prelude.

Среди возможностей приложения RTX Remix:

  • Конвертация игровых файлов в открытый универсальный формат OpenUSD, что позволяет работать с ними в любом приложении с поддержкой Omniverse. Благодаря этому создателям модификаций не придётся забивать себе голову нюансами каждого отдельного движка или возиться с конвертацией через проприетарные программы.

  • Лёгкая замена ассетов на современные аналоги с большим числом полигонов. RTX Remix идёт в комплекте с бесплатной библиотекой высококачественных OpenUSD-ассетов от NVIDIA. Их можно использовать в своём моде как есть либо менять в Omniverse-приложениях — например, в Blender или Adobe Substance.

  • Поддержка различных PBR-материалов. Например, можно добавить эффект parallax occlusion, придающий объём плоским поверхностям. Таким образом также улучшается эффект от света и теней на основе трассировки.