После введения в Total War: Warhammer III демонических фракций разработчики переработали систему скверны (Corruption) — тихой убийцы, распространяющей заразу Хаоса по миру. В новом видео Creative Assembly детально разобрала эту составляющую геймплея.

  • Всего существует пять видов скверны — по одному на каждого из богов, а оставшаяся относится ко всему пантеону.

  • Усилить расползание заразы помогут особые действия, присутствие лорда, героев, строений и другое.

  • Скверна по-разному влияет на фракции. Верным прислужникам она дарует бонусы, а смертные будут страдать. Однако соседство сразу нескольких типов миазмов уменьшает их общий уровень влияния в регионе.

  • Скверна скверне рознь — каждая из них по-своему меняет на поле брани. Перечисляем положительные и отрицательные свойства скверны богов:

    • Бонус скверны Кхорна — усиление атак ближнего боя и натиска. Негативное воздействие — пониженная защита в ближнем бою у местных войск.

    • Скверна Слаанеш повысит доходность всех зданий своим сторонникам, а недругам — уменьшит.

    • Позитивный эффект скверны Нургла — увеличенный рост. Противникам же достанется высокий шанс распространения эпидемий и более высокая их длительность.

    • Скверна Тзинча с большей вероятностью сделает Ветра магии сильнее для своих последователей, и снизит этот шанс врагам.

Также девелоперы упомянули, что индикатор общественного порядка переименован в «контроль», чтобы лучше соответствовать происходящему на карте.

Total War: Warhammer III станет доступна с 17 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, PC Game Pass).