Редактор персонажа в первой  Dragon’s Dogma был довольно хорошим, но в  Dragon’s Dogma II разработчики из Capcom превзошли себя. В свежем ролике от IGN показано, насколько дотошно можно подойти к созданию протагониста и идеальной пешки.

Как поведал руководитель продолжения Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), повышенная производительность современного «железа» позволила команде создать крайне гибкий редактор персонажа. Однако возникла другая проблема — процесс усложнился. Его можно было сравнить с лепкой героя из глины. Согласитесь, из такого материала мало кому удастся сделать идеального персонажа с первого раза. Поэтому специалисты потратили много сил и времени, чтобы упростить создание героев, но сохранить ворох опций.

В итоге к редактору Dragon’s Dogma II прикрутили по два типа тел для каждой расы, по девять телосложений для каждого типа и огромное множество голов, которые были выполнены на основе более сотни сканов лиц настоящих людей. Когда будет вылеплена база, игрок может приступить к отладке деталей вроде походки, ширины плеч, длины шеи, полноты губ и так далее. Для одного лишь носа Capcom подготовила двенадцать слайдеров!

Как отметили в IGN, главным новшеством редактора стала раса кошколюдей — её Хидэаки Ицуно мечтал добавить ещё с первой игры, но не мог из-за технических ограничений. Всё из-за шерсти, которую необходимо прорисовывать для каждой сцены. У этой расы свои настраиваемые особенности, например, окрас и рисунок меха, а также цвет носа.

Начать приключение в Dragon’s Dogma II получится с 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии. По словам гейм-директора, новичкам необязательно играть в первую часть, чтобы комфортно себя чувствовать в сиквеле.