Летом 2022-го команда Fallen Leaf представила научно-фантастический триллер Fort Solis. С тех пор об игре ничего не слышно. Наконец разработчики прервали радиомолчание и раскрыли больше деталей проекта.

С журналистами IGN побеседовал руководитель Fallen Leaf Джеймс Тинсдейл (James Tinsdale). Собрали самое интересное из интервью:

  • Fort Solis — ориентированный на сюжет триллер от третьего лица, действие которого разворачивается на изолированной марсианской базе по добыче ископаемых.

  • Команда намерена сделать что-то в духе фильма «Луна 2112», где персонажи, их мотивации и восприятие реальности ставятся под сомнение. На атмосферу сыграет изоляция и индустриальный стиль, как у Dead Space.

  • Основным местом действия станет форт Солис. У комплекса две главные задачи — место для добычи ресурсов из недр Марса и база проекта по выращиванию растений. Станция разделена на девять отдельных блоков, у каждого из которых есть один или два подземных этажа. Игроки смогут свободно всё это исследовать.

Форт Солис полностью открыт для пользователей с первой же минуты их прибытия. Естественно, чтобы попасть в некоторые комнаты, придётся что-то сделать: решать головоломки, получать доступ к зонам при помощи определённых действий или по мере изучения других локаций.

Джеймс Тинсдейл

  • Между отсеками можно перемещаться по сети мрачных туннелей или же по поверхности Марса. Однако снаружи есть свои опасности, например, пыльные бури — после завершения каждой главы погодные условия становятся всё недружелюбнее.

  • Главный герой истории по имени Джек Лири не боец, а инженер. Поэтому доступа к оружию у него нет. Главным помощником на протяжении истории станет мультитул. На нём хранится вся найденная информация, он нужен для взлома дверей, починки марсохода и других действий. «Мы хотели, чтобы вы почувствовали себя инженром, а не суперсолдатом», — поделился руководитель.

У нас нет опции «нажмите B, чтобы ударить», но мы сделали множество ситуаций, где вы сможете выбрать вариант «ударить». Если вы решите выразить агрессию, то у нас есть для этого анимация. И такой выбор приведёт к совсем другому результату. Опять же, наша игра ближе к работам Supermassive.

Джеймс Тинсдейл

  • В игре присутствуют так называемые «ключевые последовательности» — кинематографические моменты, в которых геймер может принять участие, продолжая управлять протагонистом. Их показывают в самые остросюжетные моменты. У каждого подобного события будет несколько исходов в зависимости от действий (или бездействия) пользователя.

  • Известно, что в проекте принимают участие:

    • Роджер Кларк (Roger Clark; Артур Морган из Red Dead Redemption 2) — исполнитель главной роли Джека Лири.

    • Джулия Браун (Julia Brown; «Мир в огне») — сыграет Джессику, компаньона Джека. По словам Тинсдейла, она всегда находится рядом с товарищем и помогает сбросить градус жути юмором.

    • Трой Бейкер (Troy Baker; Джоэл из The Last of Us) — Уайетт Тейлор, самый сложный персонаж из троицы. «Это не типичный киношный злодей, а доктор. Ему не всё равно, что творится на станции», — пояснил руководитель.

  • У Fort Solis несколько концовок, к которым игрок движется по ветвящейся системе событий. По словам Джеймса Тинсдейла, команда хотела, чтобы каждый по-настоящему важный момент влиял на историю.

  • Изначально Fort Solis собирались делать с видом от первого лица — на это девелоперов сподвиг удачный эксперимент Resident Evil 7. Но в итоге камера переехала за спину героя, чтобы всё выглядело так, словно снято одним дублем. Таким способом студия пытается добиться максимального погружения геймеров.

Даты релиза у Fort Solis пока нет. В списке платформ значится только
ПК (Steam). Поддерживается только английский язык.