Команда Arkane Studios пообщалась с изданием Play Magazine и прокомментировала разработку готовящегося к выходу фантастического шутера DEATHLOOP. В ходе беседы старший руководитель проекта Динга Бакаба отметил, что благодаря возможностям нового железа студия смогла полностью реализовать свое видение. На PlayStation 4 такая игра выйти бы не могла.

«Не думаю, что без нового поколения мы смогли бы в полной мере сохранить амбициозность этой игры. До боли обидно, когда разработка проекта подходит к концу, наступает пора оптимизации и приходится делить созданную локацию на две составные части, а потом находить этому разумное объяснение», — рассказал Динга Бакаба.

Кроме того, Бакаба также лестно отозвался о возможностях PlayStation 5 — новейшую игровую систему Sony разработчик сравнил с «глотком свежего воздуха«, отметив потенциал, который свежее железо открыло перед его командой. Xbox Series X в интервью не упоминали, поскольку DEATHLOOP является временным консольным эксклюзивом Sony.

Подробнее о DEATHLOOP читайте в нашем большом превью.

Общемировая премьера DEATHLOOP должна состояться 14 сентября на PlayStation 5 и PC.

Читайте также: Клэр Редфилд и Шен Мэй на новых кадрах анимационного сериала Resident Evil: Infinite Darkness.