Редакция GameMAG.ru побывала на закрытой онлайн-презентации The Medium от польского коллектива Bloober Team и смогла пообщаться с Яцеком Зибой и Войцехом Пейко — старшими дизайнерами ожидаемого хоррора для Xbox Series X|S и ПК. В рамках встречи разработчики показали нам несколько геймплейных секций и ответили на ряд вопросов. 

Ниже мы выписали самые интересные моменты беседы

  • В основе The Medium лежит исследование детально проработанных и мрачных локаций, с которыми пользователям предстоит взаимодействовать с помощью уникальных способностей главной героини Марианн. Девушка может напрямую общаться с потусторонним миром духов, а также напрямую в него перемещаться, за счет чего игровой процесс предлагает уникальную механику — одновременное изучение сразу двух параллельных реальностей. 
  • Именно на взаимодействии с двумя мирами строятся многие загадки и головоломки The Medium. Например, оказавшись в ловушке в старом лифте в реальном мире, Марианн может свободно передвигаться по миру духов, применив свою смекалку для того, чтобы запустить механизм и спасти саму себя из неожиданной западни.
  • Мир духов является достаточно неприветливым местом — его населяют самые разные существа, многие из которых представляют для героини настоящую опасность. К счастью, Марианн обладает рядом особых умений, помогающих ей защитить себя. Например, она может использовать вспышку энергии для разгона мешающих передвижению летающих существ. 
  • В отдельных секциях The Medium предлагает неочевидную вариативность. Так, спасаясь бегством от страшного духа Пасти (озвученного Троем Бейкером), игрок может прибегнуть сразу к нескольким тактикам — от попытки оставаться незамеченным до возможности отвлечь преследователя, перехитрив его (разработчики хотят, чтобы игроки проявляли фантазию и пробовали разные варианты).
  • Несмотря на то, что значительная часть сюжета строится вокруг заброшенного отеля (прообразом которого стало реально существующее здание, выполненное в стиле давящего брутализма), в The Medium игрокам предстоит посетить и другие запоминающиеся локации. Это же касается и действующих лиц — их больше, чем может показаться по различным рекламным материалам. Команда Bloober Team хочет сохранить определенную интригу до самого релиза, поэтому The Medium сможет предложить массу сюрпризов даже тем, кто внимательно следил за проектом с момента его анонса.
  • Одними из главных источников вдохновения для разработчиков The Medium являются хорроры «золотой эпохи», вроде классических выпусков Resident Evil и Silent Hill. Именно поэтому в проекте присутствует нетипичная по сегодняшним меркам игровая камера с фиксированными планами. Специалисты из Bloober Team очень много экспериментировали с виртуальным оператором, особенно учитывая механику с двумя параллельными мирами, однако в какой-то момент окончательно остановились на идее фиксированных ракурсов. Они надеются, что такой подход позволит The Medium иметь уникальное лицо, создавать нужный тон, а также придется по нраву тем пользователям, которые совсем не знакомы с культовыми хоррор-франшизами Capcom и Konami.
  • Упомянутая выше Silent Hill вообще является одним из ключевых ориентиров при разработке The Medium. Особенно сильно коллектив Bloober Team отождествляет свою игру со второй частью «Тихого Холма», выстраивая тонкие и сложные параллели. Вдохновляясь эмоционально комплексной и открытой для множественных интерпретаций историей Джеймса Сандерленда, авторы The Medium надеются создать схожее повествование — многослойное и оставляющее игроков с продолжительными и глубокими впечатлениями
  • За музыкальное сопровождение The Medium отвечают сразу два композитора — Аркадиуш Рейковский из команды Bloober Team и легендарный Акира Ямаока, определивший звучание Silent Hill на всю историю франшизы. Оба музыканта работали достаточно тесно, обмениваясь материалами и идеями о звучании предстоящей игры. При этом за звуковой дизайн отвечали именно специалисты Bloober Team — Ямаока участвовал исключительно в создании композиций саундтрека.
  • Сейчас разработчики из Bloober Team не могут однозначно сказать, в какую сторону студия будет развиваться после релиза The Medium. Проект представляет из себя законченное и цельное творение, однако это не означает, что в будущем авторы не захотят вернуться к данной вселенной вновь. При этом создатели сообщили, что в своих будущих проектах хотят больше экспериментировать с геймплеем — придумывать игры, предлагающие больше интерактивности и интересных механик. 

Новое видео:

Релиз The Medium состоится уже 28 января на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. В день старта продаж проект будет доступен в рамках сервиса Xbox Game Pass

Больше о The Medium читайте в нашей статье по ссылке.

Читайте также: Шелковая песнь Хорнет: В сети появились новые детали долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.