В прошлую пятницу на современных консолях вышла Monster Hunter Rise, изначально выпущенная как эксклюзив Nintendo Switch. Эксперты Digital Foundry решили разобрать техническое состояние экшена на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

Учитывая, что игра создавалась с прицелом на Switch, то на более мощных системах тайтл показывает себя великолепно. Игрокам доступны три режима графики, а также детальные настройки на манер PC-версии.

  • PS5/Xbox Series X — режим «По умолчанию» работает при 4K/60 FPS, «Производительность» работает при 2016×1134 и метит в 120 FPS, «Качество» идет в 4800×2700 и метит в 60 FPS

  • Xbox Series S — «По умолчанию» идет в 1440p/60 FPS, «Производительность» в 1344×756/120 FPS и «Качество» в 1440p/60 FPS

  • Динамического разрешения нет, размытие в движении влияет на частоту кадров

  • Есть возможность настроить конкретные опции графики — качество текстур, фильтрацию, затенение, качество теней и так далее

  • Режим «По умолчанию» дает идеальные 60 FPS на всех системах, стабильные 120 FPS только на PS5

  • Загрузки мгновенные

  • Фактически перед нами версия Monster Hunter Rise для Nintendo Switch, но с текстурами высокого качества, высоким разрешением и частотой кадров

Monster Hunter Rise доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Экшен доступен в Game Pass. Дополнение Sunbreak появится на новых платформах весной.