Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор переиздания The Witcher 3, в котором обратил внимание на версию игры для Xbox Series S. Младшая консоль Microsoft проигрывает старшим Xbox Series X и PS5 по части разрешения и отсутствия трассировки лучей.

Морган отметил, что даже сейчас The Witcher 3 на Series S выглядит и работает достойно, но CD Projekt RED следует слегка подтянуть оптимизацию. Впрочем, это касается и старших консолей.

  • Режим «Качества» — нативное 1440p/30 FPS

  • Режим «Производительности» — нативное 1080p/60 FPS

  • Картинка в обоих режимах, за исключением разрешения и дальности прорисовки растительности, практически идентична

  • В режиме «Качества» The Witcher 3 на Series S выдает стабильные 30 FPS, причем даже в тех местах, в которых наблюдаются просадки на Series X

  • В «Производительности» в загруженных и сложных сценах FPS варьируется в диапазоне 50-60 FPS, в Новиграде есть провалы до 40 FPS

  • Версия игры для Series S, помимо трассировки лучей, лишилась улучшенных отражений в экранном пространстве (SSR)

  • Дальность прорисовки в режиме «Качества» обгоняет Series X и становится в один уровень с PS5 — Морган полагает, что это баг

Морган уверен, что у CD Projekt RED получилась отличная версия The Witcher 3 для Xbox Series S, которой не достает еще буквально пары патчей.