Embracer Group похвалилась своими успехами за четвёртый квартал и весь минувший финансовый год, который завершился 31 марта. Как гласит документ, прошедший год оказался сложным для компании из-за переносов игр, низкого спроса и слабого старта некоторых крупных релизов.

Цифры

  • Выручка за год подскочила на 121 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,55 миллиарда долларов. Результат за квартал — 877 миллионов долларов (рост на 79 % в годовом исчислении).

  • Операционная прибыль за 12 месяцев — 18,3 миллиона долларов. Результат за квартал ушёл в минус на 8,9 миллиона долларов.

  • Наибольший доход за год принёс сегмент игр для ПК и консолей — 1,2 миллиарда долларов, что на 58 % выше, чем годом ранее. Следом расположились настольные игры с безумным ростом на 2 199 % (1,2 миллиарда) и мобильные развлечения (545 миллионов, рост на 19 %).

Игры и другое

  • Продажи Dead Island 2 превысили 2 миллиона копий — это самый крупный результат в истории Deep Silver и PLAION за первые семь дней после выхода как по числу проданных единиц, так и по объёму дохода. Только за первые выходные (21–23 апреля) игру купили более миллиона раз. Результаты Dead Island 2 превысили ожидания руководства холдинга.

  • Общий тираж Metro: Exodus перевалил за 8,5 миллиона копий — 500 тысяч единиц реализовано в четвёртом квартале. Всего в шутер сыграли более 10 миллионов человек.

  • В Embracer подчеркнули, что Payday 3, Remnant II и Warhammer 40,000: Space Marine 2 по-прежнему должны выйти до конца марта 2024-го.

  • Генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) официально подтвердил, что на производство Saints Row было потрачено более 100 миллионов долларов.

  • Часть неанонсированных проектов перенесли на следующий финансовый год, который закончится в марте 2025-го. Холдинг уверен, что эти тайтлы смогут принести свыше 93,8 миллиона долларов.

  • По словам босса Embracer, в последний момент сорвалось подписание соглашения о стратегическом партнёрстве с неназванной компанией. Эта сделка на 2 миллиарда долларов должна была установить новую планку качества для индустрии видеоигр. Переговоры шли на протяжении нескольких месяцев, и в октябре 2022-го была установлена устная договорённость. Однако буквально вечером перед публикацией отчёта контрагент отказался от заключения сделки.