Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) — основатель Arkane Studios, покинувший коллектив в 2017 году. Спустя два года разработчик возвращается в игровую индустрию — Колантонио и другой ветеран Arkane, Жюльен Роби (Julien Roby), объявили об открытии студии WolfEye.

В составе WolfEye Колантонио займёт должности творческого руководителя и президента, а Роби станет исполнительным продюсером и генеральным директором. Штат компании насчитывает меньше 20 человек. Пока сотрудники работают удалённо и не планируют перебираться в офис.

В беседе с GamesIndustry.biz Колантонио и Роби рассказали, что они хотят делать игры, где мир реагирует на действия пользователя. Команда не стремится создавать развлечения с навороченной графикой — вместо этого она сосредоточится на новых идеях и экспериментальных концепциях.

Prey (2017) — последняя игра Arkane, созданная при участии Рафаэля Колантонио.

«Как разработчик и как геймер я замечаю, что на протяжении двух или трёх поколений я играю в одну и ту же игру, — заявил Колантонио. — Разница лишь в том, что теперь она красивее, в более высоком разрешении, с бо́льшим числом шейдеров. Но сама игра одна и та же».

Как объяснил Колантонио, в виртуальных красотах нет ничего плохого, однако чем сильнее компании напирают на графику, тем менее гибким становится процесс производства. Когда разработка требует уймы времени и денег, авторы лишаются возможности что-то переосмыслить и сменить курс.

WolfEye Studios уже трудится над своим первым проектом. Анонс состоится совсем скоро — во время The Game Awards 2019, которая пройдёт в ночь с 12-го на 13 декабря.

В работе над дебютной игрой WolfEye принимает участие сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone) — в своём «Твиттере» он написал, что рад снова сотрудничать с Колантонио и командой.