Разработчики action-RPG Diablo IV на очередном стриме “Посиделки у костра” держали ответ перед игроками после того, как напортачили в недавнем патче. 

  • Конечно же, команда “слышит все отзывы игроков”. Они “понимают, как тяжело терять эффективность с трудом созданного билда”, но постараются пояснить за все свои решения. 
  • Разработчики уверили, что “больше таких обновлений не будет для своих игр”, но именно патч 1.1 в Diablo IV обязан был появиться. 
  • Время кулдауна было увеличено, так как это была одна из самых имбалансных характеристик. А благодаря некоторым модификаторам, некоторые скиллы вообще можно было спамить без отката, что является багом. 
  • Кошмарные подземелья 71 уровня и выше будут переработаны — урон монстров будет увеличиваться очень незначительно, чтобы подземелья 100 уровня были по сложности равны данжам 70 уровня. 
  • Разработчики работают над по-настоящему сложным контентом для любителей вызовов. 
  • Из-за чрезмерной эффективности таких характеристик, как “урон по уязвимым врагам” и “критический урон”, другие характеристики становились бесполезными и их игнорировали. Потому пришлось эти параметры понерфить, чтобы игроки больше уделяли внимание бесполезным статам. 
  • Перед тем как нерфить топовые сборки, команда думала, как усилить менее популярные комбинации. Судя по всему, не придумали. 
  • Все критические изменения будут вноситься только перед сезонами. 
  • Патчноуты будут выкладывать за некоторое время до установки патча. 
  • Следующий стрим посвятят планам на будущие обновления Diablo IV. 
  • Сегодня будет горячий патч, который исправит кошмарные подземелья, в частности, плотность противников. 
  • В патче 1.1.1 поправят легендарные аспекты варвара и сорки. 
  • Вкладка для самоцветов появится во втором сезоне. 
  • В патче 1.1.1 добавят вкладки тайника и поднимут стак до 99 предметов вместо 20, как сейчас. 
  • Цена распределения парагона снизится на 40%. 
  • Разработчики “не хотели снижать скорость прокачки”, но сделали это. Живите теперь с этим. Когда-нибудь это исправят. 
  • Для ладдера планируют сделать особые активности, и введут их в третьем сезоне. 
  • Шанс дропа ультра-рарок увеличивать не будут, но увеличат места, где их можно целенаправленно фармить. 
  • Контроль со стороны противника — это действительно проблема. Но делать с этим ничего не будут. Пока. Но в будущем постараются исправить проблему. 
  • В долгосрочных планах — добавить макросы на мгновенную смену билдов. За голду. 
  • Во втором сезоне постараются сделать актуальными Т2 и Т3 сложности. 
  • В планах улучшение итемизации, вроде фильтров. 
  • Сорка будет жить, но нескоро. Подробности расскажут через неделю. 
  • Разработчики мониторят все данные игры и будут адекватно (по мнению Blizzard) реагировать балансными патчами. В частности, речь идет про нюк-атаки мобов. 
  • Боссов сюжета планируют добавить в открытый мир. Но как — пока тайна. 
  • В планах добавление большего числа механик, усиливающих снаряжение, помимо уже существующих (видимо, речь о рунах). 
  • Когда-нибудь бафнут алчных гоблинов. 

На этом все, остальное — через неделю.