На сегодняшнем стриме “Посиделки у костра” разработчики Diablo IV раскрыли много новой информации о грядущем третьем сезоне игры, который получил название “Сезон Конструкта”. 

По словам команды, третий сезон будет больше первых двух. По сюжету вам предстоит расследовать хранилища Золтуна Кулла. Задание выдаст маг Аюжан, друг легендарного харадрима в прошлом. Гробницы контролирует некий Малфас.

  • В игре появится новый хаб со всеми необходимыми станками и NPC.
  • В игре появится спутник-конструкт по кличке Сенешаль. С ним можно взаимодействовать, как с петом. Например, погладить. 
  • Снаряжение Сенешаля не будет занимать место в инвентаре и тайнике героя. 
  • Сенешаль требует для развития особые камни контроля и отладки. Их добывают путем крафта в хранилище Аюжана из различных ресурсов, которые можно получить за разные активности. Ремесленник в хранилище создаст ящик, в котором будет случайный камень. Камни-дубли будут прокачивать уже существующие. 
  • Параметры Сенешаля дублируют те, что у персонажа. 
  • Новые подземелья будут называться Хранилища. Их будет 4 вида, различающиеся по внешнему виду и типу обитающих там противников. 
  • Эти подземелья будут сложнее обычных данжей, но награда будет ценнее. 
  • Перед забегом по Хранилищу, его сложность можно увеличить, воспользовавшись статуей Золтуна, которая стоит у входа. Но для этого потребуется жемчужина-оберег. Оберег дает особый эффект, который можно сохранить на герое и получить за это повышенную награду. Гибель героя сбрасывает баф. 
  • Некоторые камни можно получить только из убер-хранилищ в сражении с Мельфисом.
  • На карте мира будут появляться чародейские вибрации. Это новый вид активности по уничтожению конструктов Мальфаса. 
  • Эти вибрации будут основным источником новых ресурсов для получения ресурсов для улучшения Сенешаля и получения оберегов. 
  • На релизе третьего сезона ладдера не будет. А потому подробности о нем расскажут ближе к дате релиза. 
  • Это же касается и “Череды испытаний” — новых подземелий, которые будут доступны только на четвертом уровне сложности. 
  • В новых подземельях вы можете встретить босса почти у входа. Также в пример привели необычные алтари, которые будут призывать дополнительных монстров. 
  • “Череда испытаний” будет одинаковая для всех, никакого рандома. Ротация будет проходить раз в неделю. 
  • Ладдер будет учитывать ваши очки, добытые за определенное время. Они формируются из убийства монстров, их сложности, скорости прохождения и количеству нанесенного урона за определенное время. 
  • Лута в этих подземельях не будет. Просто наяривание на позицию в рейтинге. 
  • Но награды лидерам предусмотрены в виде косметики. 
  • Подавляющему большинству игроков вообще плевать на PvP в игре и в сезонах в частности. Разработчики хотят исправить эту ситуацию, но подробностей нет. 
  • В третьем сезоне можно закрывать сразу все главы. Переход к следующей главе не будет требовать выполнения нужного количества заданий в текущей главе. 
  • Изменят сезонные бафы. 
  • Классы в третьем сезоне усилят. Подробности лучше подождать в отдельном материале. 
  • Друид и волшебница получат новые уникальные предметы. 
  • Сезон будет разделен на две части (старт с балансом классов и ладдером в будущем).