Польская студия Techland опубликовала новый ролик, посвященный находящемуся в разработке зомби-боевику Dying Light 2. В нем Тимон Смектала, старший геймдизайнер проекта, отвечает на самые популярные вопросы поклонников, попутно рассказывая много нового.

Ниже мы выписали для вас все новые детали Dying Light 2

  • По общему размеру мира Dying Light 2 приблизительно в два раза больше, чем суммарная площадь всех карт предыдущей игры. В цифровом значении речь идет о целых 7 квадратных километрах доступного для изучения пространства. Особый акцент делается на вертикальности уровней — игроков ждет большой город со множеством высоких построек. 
  • Помимо стандартных зомби, в Dying Light 2 также появятся новые уникальные типы зараженных. Один из них — монстр, из спины которого расходятся острые ветви. Примечательно, что встречи с этим чудовищем можно свести к минимуму — все зависит от решений, которые игроки будут принимать во время своего прохождения. Детальнее о монстрах команда Techland собирается рассказать чуть позже в отдельной заметке.
  • В дневное время суток большинство зомби стараются прятаться от лучей солнца, скрываясь в тени зданий и других надежных укрытиях. Тем не менее, это не значит, что встретить монстров в светлое время суток будет нельзя — некоторые из них по-прежнему перемещаются по улицам и крышам. 
  • В свою очередь те группы монстров, которые прячутся в зданиях, также реально «активировать», например, создав достаточно много шума. Это можно тактически использовать, натравив зомби на мешающих вам бандитов.
  • В мире Dying Light 2 почти нет места классическому огнестрельному оружию. Игроки смогут использовать дальнобойные виды вооружения, вроде луков, метательных орудий, и прочего, но на штурмовые винтовки рассчитывать все же не стоит. Одно из исключений в данном правиле — это собранный из подручного хлама дробовик, который можно применять одновременно с холодным оружием. Но и его вам хватит буквально на несколько выстрелов.
  • Крюк-кошка из первой части вернется в Dying Light 2, но подвергнется заметным изменениями. Разработчики хотели наделить эту игровую механику большей реалистичностью, поэтому отказались от идеи чрезмерно свободного перемещения, вместо этого завязав все на симуляции физики. Кроме того, теперь крюк также можно использовать и в бою.
  • Возможности управлять автомобилями и прочими видами наземного транспорт в Dying Light 2 не будет. Вместо этого упор делается на традиционные для франшизы методы перемещения, включая паркур и упомянутый выше крюк.
  • Решения, которые игроки принимают в процессе прохождения Dying Light 2, оказывают прямое влияние на состояние игрового мира и ход развития сюжета. Условные «важные» выборы определяют общий курс сюжета и концовку, а альтернативные исходы второстепенных квестов приводят к небольшим, но заметным изменениям (например, можно выбрать, кто из персонажей будет жить, а кто умрет). 
  • Локации в Dying Light 2 поделены на отдельные обобщенные зоны. Каждая из них может находиться под контролем той или иной группировки. Соответственно в зависимости от ваших действий внешний вид и наполнение Города в игре будут очень сильно меняться.

Напомним, что сейчас Dying Light 2 не имеет точной даты релиза. Проект заявлен к выходу на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: «Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077» — сотрудник CD Projekt