В научном журнале Nature Human Behavior было опубликовано исследование об эффективности запретительных мер в Китае относительно времени игры в видеоигры среди молодёжи. Учёные пришли к выводу, что политика местных властей не работает в должной мере. 

Авторы исследования из Великобритании и Дании связались с компанией Unity Technologies, которая разработали одноимённый движок. Учёные проанализировали обезличенные данные китайских аккаунтов. Всего им пришлось обработать информацию из 2,4 миллиарда учётных записей. 

Учёные сразу оговорились, что в их работе есть два существенных допущения. Они оценивали обезличенную информацию, то есть данные не только подростков, но взрослых. Статистика была собрана только по играм, работающим на движке Unity. Тем не менее анализ данных говорит, что население Китая не стало меньше играть в компьютерные игры и даже наоборот. 

Первые ограничения в Китае появились в 2019 году. Тогда подросткам запретили играть по ночам и установили временной лимит — 90 минут в будни и до трёх часов в выходные. С 2021 года правила ужесточили. Играть разрешается только с пятницы по воскресенье один час в день. Авторы исследования отметили, что после 2019 года среднее общее еженедельное игровое время для одного игрока оценивалось в 1,29 часа, а после ужесточения в 2021 году — 1,51 часа. 

В своей статье учёные приходят к выводу, что нет никаких доказательств того, что действующие ограничительные меры положительно сказываются на решении проблемы игровой зависимости.