В рамках рекламной кампании шутера Battlefield 2042 издательство EA и студия DICE пытались соблазнить игроков идеей масштабных сражений на гигантских картах, в которых смогут принять участие до 128 человек одновременно.  Но спустя полгода разработчики признали полный провал концепции. 

Отметим, что дизайн доступных на релизе карт, рассчитанных на 128 человек, был просто отвратительным. Более того, урезанные варианты тех же самых карт для консолей Xbox One и PS4 (максимум 64 игрока) воспринимались намного лучше. Множество вопросов было связано и с решением о внедрении ИИ-ботов. 

Ключевая проблема заключалась в том, что игроки тонким слоем размазывались по гигантской площади, тогда как относительно интенсивные перестрелки возникали в строго ограниченных точках. DICE в очередной раз выдала вместо продуманных локаций огромные пустые пространства, не подумав о том, как упорядочить хаотичные боевые действия (как в MAG или PlanetSide 1-2). 

Поэтому в рамках анонсе первого сезона Zero Hour было объявлено, что разработчики сократят максимальное количество игроков на новых картах до 64 человек. Впрочем, режим на 128 человек все еще будет доступен для выбора — но только на оригинальных картах (плюс новая карта Exposure). 

Обновление. Представители DICE внесли уточнение в ситуацию вокруг максимального числа игроков. Студия не планирует полностью отказываться от поддержки 128 человек на одной локации, однако игроки указали разработчиком, что это подходит далеко не для всех режимов.

Читайте также: Нулевой час с мизером контента: Представлен релизный трейлер Battlefield 2042: Zero Hour