Avalanche Studios около двух с половиной лет работала над игрой о Железном человеке,
пока проект не отменили. Выжимку из
части интервью
с сооснователем
студии Кристофером
С
андбергом
(Christofer Sundberg) привёл
портал Video Games Chronicle.

Авторы Just
Cause
создавали игру
в открытом мире до 2012 года. В ней делали акцент на рукопашных схватках — Железный человек мог использовать
репульсоры, чтобы с их помощью пробивать
врагами стены. К тому же игроки могли взлететь в любой момент и отправиться
куда глаза глядят.

Разработку
свернули из-за политики Disney
и Marvel. Правообладатели
хотели, чтобы студия резко увеличила
штат. Таким образом они планировали
завершить производство раньше срока.
Однако Сандберг заявил, что такой подход сломал бы команду:

Срок бы сократился, бюджет бы, наоборот, увеличился. Для 70–80 нанятых человек мне пришлось бы срочно искать новый проект по окончании работы. <…> А для этого у меня было бы на один год меньше времени. Так что наём людей превратился бы в полный кошмар — и к лучшему, что в итоге этого не произошло.

Кристофер Сандберг

Однако разработчик отметил, что игра
могла получиться очень хорошей. Ему
жаль, что многолетний труд людей пропал
зря.

Сандберг покинул
Avalanche Studios в 2019 году, чтобы основать
Liquid Swords. С новой
командой разработчик трудится над экшен-RPG
ААА-класса
на Unreal
Engine 5.

Ранее стало известно,
что Activision Blizzard
и NetEase отменили
мобильный спин-офф World of Warcraft.
Три года разработки потратили впустую,
так как стороны не смогли поделить между
собой деньги.