Компания 11 Bit Studios анонсировала для ПК вторую часть своей знаменитой стратегии с элементами выживания Frostpunk. В магазинах SteamEpic Games Store и GOG уже появились страницы с игрой, однако сроки выхода пока не раскрываются.

«Станьте лидером мегаполиса, которому необходимы ресурсы и новые источники энергии. После окончания эпохи угля спасением для остатков человечества должно стать завоевание Морозных земель, где можно добывать нефть. Перемены даются нелегко, и не всем слоям общества нравятся новые варианты развития.

Разные люди и фракции требуют и ждут разного, из-за чего возникают напряжение и конфликты. Но так ли нужны безжалостный подход к политике и макиавеллевское коварство? Вечный холод продолжает сжимать город в своих объятиях, то и дело возникают внешние угрозы… Объедините народ и подготовьте его к неизбежным жертвам!», — говорится в описании.

События Frostpunk 2 происходят через 30 лет после апокалиптической снежной катастрофы, где Земля все еще охвачена ледяным климатом с нескончаемыми морозами и суровой погодой. Как и в оригинальном прокете, игрокам отводится роль лидера мегаполиса, которому для выживания необходимы ресурсы и новые источники энергии. 

«Мы хотим дать игрокам намного больше, чем было в оригинальной игре Frostpunk. В нашей команде уже почти 70 человек, и она постоянно растет, так что у нас есть возможность уделить внимание всем аспектам, учитывая масштаб, стоимость производства и качество интерфейса. Но мы не хотим делать прямое продолжение», — объясняет Якуб Стокальски, один из руководителей разработки Frostpunk 2.

«Наша цель — создать для игроков огромную вселенную, где можно бесконечно принимать решения, создавая собственное общество и город ему под стать. И расхлебывать последствия, само собой. Frostpunk 2 основан на тех же конфликтах, что и первая часть серии: нужно выжить на диком морозе, не забывая при этом о гуманности. Но мы добавили новый слой, изменивший многие аспекты игры, включая политику, общество и технологический прогресс. Теперь людям предстоит бороться еще и с собственной природой».

Читайте также: Ведущий геймдизайнер Apex Legends лишился работы за оскорбительные комментарии, датированные 2007 годом.