Кажется, Guerrilla Games решила обскакать саму себя, поэтому выпустила не один, а сразу два патча для Horizon Forbidden West, объединённых в единый апдейт. Также команда рассказала, как игру связали с искусством и одновременно с этим подчеркнули её голландские корни.

Чтобы избежать сюжетных спойлеров, начнём с обновления. Патчи 1.10 и 1.11, объём которых превысил целый гигабайт, затрагивают многие аспекты игры. Среди них как привычный отлов багов в заданиях, так и исправления, связанные с противниками-людьми и машинами. Приводим основные изменения.

Квесты и занятия

  • Исправлена ошибка в миссии «Сломанные небеса», мешающая взаимодействовать или идти за Коталло после быстрого перемещения.

  • Перехват машин при цели «Убейте машины» в побочном задании «Взрывай или ломай» больше не блокирует прогресс.

  • Порой нельзя было выполнить цель «Обыщите центр управления» в лагере мятежников «Хватка Беса» — проблема ликвидирована.

  • Ранее геймеры могли упустить лук «Бич Солнца» в лагере «Первая кузня», если обыщут тело Азеры, а затем перезагрузят сохранение. Если такое произошло с вами, вернитесь к телу женщины и заберите оружие, чтобы она наконец упокоилась.

  • Исправлена ошибка с продвижением в бойцовских кругах.

Машины и люди

  • Исправлена ошибка, блокирующая появление высших секачей в открытом мире.

  • Высшие плугороги перестали быть бессердечными — деталь снова выпадает с их туш.

  • Теперь Элой может заполучить копательный коготь с тела камнегрыза, если ранее отбила его.

  • Отловлен баг, из-за которого с плазменного землемёта терзача падал только один металлический осколок, а не положенные кристальная оплётка и взрывчатый осадок.

  • Тучерезы прекратят нарушать законы гравитации — ранее их можно было заметить стоящими в воздухе над землёй.

  • Противники-люди больше не будут замирать в воздухе после гибели от взрывного шипа.

Прочее

  • К песне In The Flood прикрутили субтитры — время караоке!

  • В настройках появилась опция отключения проигрывания автоматических анимаций (в Сети функцию заметили раньше, но описание вышло лишь в свежем патче).
  • Динамическое разрешение станет лучше выбирать масштаб.

  • Множественные исправления освещения, звука, анимаций (в том числе лицевых) и много чего другого.

Guerrilla продолжает получать отчёты об ошибках, над которыми всё ещё ведётся работа. Например, девелоперы занимаются неполадкой, из-за которой пропала возможность торговать с Абадундом после завершения побочного квеста, а также по какой-то причине иногда игра отказывается ставить маркер дальше, чем на 500 метров от Элой.

Теперь об искусстве. Голос Элой Эшли Бёрч (Ashly Burch) и руководитель по повествованию Бенджамин Макко (Benjamin McCaw) отправились в Рейксмюсеум, чтобы рассказать о роли известных картин в сюжете Horizon Forbidden West.

В определённый момент истории Элой окажется в хранилище картин, которое создала Тильда — героиня, имеющая связь с далёким прошлым. Прежде чем побеседовать лицом к лицу, Тильда предлагает охотнице осмотреть свою коллекцию. По словам Макко, дамы не просто обсуждают предметы искусства, а пытаются узнать больше друг о друге через эти объекты.

Тильда не сразу имела связь с Нидерландами — родной страной для Guerrilla. В какой-то момент сценаристы начали прикидывать, можно ли связать героиню с этим государством и как это сделать. В итоге всё решили выстроить через шедевры голландских мастеров. Тильда пытается сохранить частички своей родной культуры, ведь в мире Horizon Нидерланды страдают от серьёзных наводнений.

Для создания подборки работ девелоперы обратились в Рейксмюсеум. Теперь там создали экскурсию «Тур Элой», которая включает десять предметов, в том числе картину «Ночной дозор», которую написал Рембрандт Харменсзон ван Рейн (Rembrandt Harmenszoon van Rijn).