О поддержке The Elder Scrolls 5: Skyrim DirectX 11 + новые подробности
В сети появились новые подробности ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Новыми деталями поделился руководитель проекта по имени Todd Howard.

Главная новость заключается в том, что The Elder Scrolls 5: Skyrim уже на момент своего релиза будет обладать поддержкой мультимедийной библиотеки DirectX 11. Впрочем, Todd Howard уверяет, что, несмотря на это, кардинальных отличий в версиях игры для различных платформ не будет.

«Настоящий вопрос заключается в том, добавит ли DirectX 11 новые функции в игру, мой ответ: «Не большие». При работе над графикой мы концентрировались на том, чтобы предоставить игрокам одинаковые внешне версии игры для всех платформ, но всё-таки небольшие отличия на Xbox 360, PS3 и PC будут».

Ещё некоторые подробности представлены ниже:

— В игру будут локации, в которые персонажам низкого уровня лучше не соваться;
— Определённого количества драконов в игре не будет. Все драконы и иные существа будут распределены по игре случайным образом;
— По сравнению с Oblivion, в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim будут более уникальные наборы брони;
— За дополнительную плату вас смогут перевезти в другие города, включая ранее не посещённые;
— Никакого мультиплеера в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет.