Дабы окончательно развеять все сомнения о превосходстве Call of Duty: Ghosts для PC и некстгена над ее версиями для консолей текущего поколения, Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward, дал красноречивое интервью журналистам Eurogamer. Он уверяет, что разница в графике будет заметна невооруженным глазом.

Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными — и не только теней, но и кирпичей. При текстурировании на Xbox One и PlayStation 4 используются карты смещения, делающие кирпичные стены рельефными. Если вдруг, играя в Ghosts на Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U, в разгар перестрелки вы прильнете к стене и посмотрите на нее под острым углом, то обнаружите, что кирпичи и цементная прослойка между ними — нарисованные. И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

Невзирая на то, что всем давно известно, что Ghosts создается не на новом движке, а на сильно модифицированном старом, Activision все равно предпочитает называть его «новым». Видимо, для поднятия боевого духа. Девелоперы верят — в графическом плане их игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4. Что еще немаловажно: все версии Ghosts будут исправно выдавать 60 кадров в секунду, которые мы так любим, а на PS4 и Xbox One игра еще и побежит в FullHD.