В Horizon Forbidden West геймерам вновь позволят свободно перемещаться по карте. Разработчикам нужно приложить немало усилий, чтобы созданный ими открытый мир казался живым и реагировал на действия игрока. В новом блоге PlayStation Guerrilla Games поделилась, какие изменения затронут игровой мир и его жителей. Собрали главное из заметки.

Открытый мир

  • При создании окружения команда, отвечающая за живой мир в игре, тесно сотрудничала со сценаристами. Разработчики заранее проговорили что и почему заботит определённые племена — это влияет на поведение персонажей и их образ жизни.

Например, племя Тенакт славится своим соперническим и воинским духом, впрочем, как и другие племена. Так как же выразить это на экране? Всё дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их — например, они отдают честь, чтобы поздороваться.

Эспен Сон (Espen Sogn), ведущий разработчик живого мира в Guerrilla Games.

  • Каждый NPC является частью системы толпы, в которой можно прописать реакции, пешие маршруты и другие анимации. Благодаря системе нравов неигровые персонажи будут вести себя по-разному в отдельных ситуациях.

  • Поведение представителей разных племён отличается: Озерам часто дают друг другу пять или похлопывают по плечу, а более беспечные Утару привыкли проводить время вместе и склонны обниматься. Так игрок даже издалека догадается, какое племя находится перед ним.

  • Новое поселение — Скрежет Горы (Chainscrape). Это пограничный городок, богатый ресурсами. По словам авторов, это место станет одним из первых на пути Элой.

  • Ещё один вклад в оживлённость мира — более продуманные анимации. Если в Zero Dawn люди просто стояли у прилавков, в Forbidden West NPC уже будут взаимодействовать с миром: что-то переносить, общаться или опираться на стены.

Геймплей

  • Игра будет поощрять любителей исследовать, но к тем, кто сосредоточен на сюжете, система отнесётся нейтрально.

  • Элой сможет носить с собой сразу шесть единиц оружия, не считая копья.

  • Броня будет усиливать тот или иной навык из древа умений.

Кроме того, Guerrilla Games запускает подкаст о вселенной Horizon под названием GAIA Cast. Первый сезон сосредоточится на Horizon Zero Dawn, а вступительный выпуск посвятят главной героине. Запись будет доступна уже завтра, 23 ноября, на YouTube-канале Guerrilla Games и стриминговых сервисах Spotify, Apple Podcasts и Soundcloud.

Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года на обеих PlayStation.