На прошедшей презентации Oculus Gaming Showcase компания Capcom и Armature Studio поделилась новой информацией о недавно анонсированной VR-версии Resident Evil 4 для Oculus Quest 2.

Игра опирается на базовые системы оригинала и усиливает напряжение благодаря погружению в виртуальную реальность от первого лица. Управление с помощью сенсорных контроллеров позволит принципиально по-новому интерактировать с окружением, специально для чего была переделана физика предметов взаимодействия и оружия. Последние теперь переключаются не через меню, а физически берутся с тела, а также могут использоваться в паре по отдельности каждой рукой.

Ролик с обзором геймплея:

Передвигаться можно будет как раньше с помощью аналогового джойстика, либо телепортацией или перемещением в масштабах комнаты. Основные элементы, отвечающие за геймплей и системы, остались нетронуты, но игру перенесли на Unreal Engine 4 и обновили более 4,5 тысяч текстур. Часть были полностью перерисованы, а у других увеличили разрешение.

Все кат-сцены остались в изначальном формате. Анимации персонажей также не менялись. Игра должна выйти в конце 2021 года.

Читайте также: Дэвид Хейтер: Ремейк Metal Gear Solid действительно может быть в разработке.