Epic Games опубликовала небольшой отчёт о первых успехах своего магазина и мимоходом объявила о переносе нескольких «фишек» платформы.

• Апрель оказался «самым большим месяцем» для Epic Games Store на данный момент.
• Установки бесплатных игр, которые раздают каждые две недели, превысили 25 миллионов.
• Продажи World War Z в EGS превысили 320 000 копий, из них 250 000 разошлось в первую неделю после релиза.
Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории Coffee Stain Studios.
• У Anno 1800 был самый успешный запуск в истории франшизы на PC.
• У Metro: Exodus тоже был самый успешный запуск в истории франшизы на PC. Кроме того, «Исход» оказался игрой с самыми высокими заработками в EGS (подозреваем, Fortnite тут не учитывается).

На всякий случай поясним, что под успешностью подразумеваются финансовые достижения. Когда говорят «самый успешный запуск», имеются в виду продажи в релизный период.

В том же отчёте Epic сообщила, что возможности магазина, которые планировалось ввести в апреле, переехали на май и июнь. Компания объясняет это тем, что девелоперские ресурсы пришлось перенаправить на поддержку сетевых «фич», которые необходимы для запуска новых игр.

Список возможностей, которые должны были появиться в апреле, но на деле станут доступны позже:

• улучшенная поддержка DLC (теперь в мае),
• улучшения в процессах установки (май),
• поиск по жанру и тегам (июнь),
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store (постепенно в течение июня).

Epic предлагает следить за планом разработки и его выполнением на специальном сайте.