В сети появились новые подробности научно-фантастической экшен-адвечнуры Somerville от студии Jumpship.

Информация была взята из свежего выпуска журнала EDGE, содержащего материал по предстоящей игре с комментариями сооснователя Jumpship Криса Олсена.

  • Проект находится в разработке восемь лет и за годы производства претерпел структурные изменения. От использования двухмерной механики Somerville перешла к перемещению в трехмерном пространстве, что повлекло за собой отказ от прыжков как фундаментального элемента геймплея. На это повлияло в том числе нежелание Олсена делать еще один платформер;
  • Разработчики черпали вдохновение из классической экшен-адвенчуры Another World Эрика Шайи, вышедшей в 1991 году;
  • Однако Somerville формировалась так, чтобы отстраниться от любого традиционного игрового цикла. Наибольшие усилия Jumpship приложила к избеганию абсолютно любых повторений в элементах сценария и игровых ситуациях;
  • Данный процесс также включал в себя глубокую проработку декораций и Осадков, инопланетной расы, которая вторглась на Землю и может принимать различные формы, становясь неотъемлемой частью геймплея.

Somerville расскажет о семье с маленьким ребенком и собакой, пытающейся выжить в мире после нападения внеземных захватчиков. Проект является дебютом независимой студии Jumpship, соучредитель которой, Дино Патти, ранее был одним из основателей и генеральным директором Playdead и работал над Limbo и Inside в качестве исполнительного продюсера.

Игра выйдет на Xbox Series X/S, Xbox One и PC в 2022 году. Сразу в день релиза новинка появится в Game Pass.

Читайте также: Авторы «Соника в кино» займутся экранизацией кооперативной экшен-адвенчуры It Takes Two.