Во время прошедшего PlayStation Showcase одним из самых приятных сюрпризов стал анонс нового динамичного экшена Phantom Blade Zero, разрабатываемого на Unreal Engine 5. За его создание отвечает китайский разработчик S-Game, и в недавней сессии Q&A он поделился новыми подробностями о своей следующей игре:

  • Для прохождения основного сюжета Phantom Blade Zero игрокам потребуется потратить 30-40 часов.
  • В игре будут побочные квесты и эндгейм-контент в виде многопользовательских подземелий, режима охоты на боссов и роуглайк-миссии.
  • Геймплей, показанный в трейлер, был реальным, но при его записи студия использовала более «кинематографичкую» камеру во время экшена, специально задав определенные ракурсы. В игре же разработчики обещают бои со «стабильной» камерой и большим полем зрения. Тем самым действия будут выглядеть гораздо четче, но менее впечатляющее по сравнению с трейлером.
  • С помощью системы «Combo Chain» игроки смогут выполнять суперсложные и быстрые комбо, нажимая всего лишь две кнопки. А вот для парирования и уклонения потребуется выбирать нужные тайминги.
  • Игровой мир будет полуоткрытым. Однако разработчики обещают в нем присутствие некоторых элементов открытого мира.
  • Разработка Phantom Blade Zero стартовала в начале 2022 года. Игру планируют выпустить одновременно на нескольких платформах, так как пока нет никаких эксклюзивных соглашений.