Вчера Naughty Dog опубликовала послание, в котором прояснила ситуацию с многопользовательской The Last of Us, — команда решила уделить проекту больше времени. Вскоре подоспели подробности от репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier).

Четыре близких к проекту человека сообщили журналисту, что Sony распорядилась пересмотреть концепцию сетевой TLoU, чтобы улучшить её качество и жизнеспособность в долгосрочной перспективе. Пока Naughty Dog это делает, было решено сократить ответственную за тайтл команду и направить ресурсы на другие игры студии. Сам проект при этом не отменили — им продолжит заниматься небольшая группа девелоперов.

Почему же так вышло? Для начала напомним, что недавно босс PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) заявил, мол, Bungie помогает другим коллективам подразделения с каждой игрой-сервисом. Если верить Шрайеру, специалисты прошлись по всему набору готовящихся онлайн-проектов, но игра по The Last of Us проверку не прошла. В Bungie засомневались, что предложенная модель сумеет надолго увлечь пользователей. Якобы по этой причине тайтл и отправили на доработку.

Naughty Dog занимается сетевым проектом по The Last of Us уже как минимум четыре года. Изначально команда готовила дополнительный режим для The Last of Us Part II, но позже решила превратить его в самостоятельный тайтл.

Напомним, Sony взяла курс на игры-сервисы, для чего совершила несколько стратегически покупок, включая студии Bungie, Haven и другие. На недавней презентации первая представила PvP-шутер Marathon, а вторая — cоревновательную Fairgame$. Всего у PlayStation Studios в производстве 12 игр-сервисов.