Гэри Уитта (Gary Whitta), сценарист фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» и сериала «Звёздные войны: Повстанцы», рассказал о своей работе над ранними версиями лора и сюжета Forspoken. По его словам, игра изначально не задумывалась как типичная история о попаданцах.

Новую игру от Square Enix многие критиковали не только за графику, но и за скучный сюжет, шаблонный мир и раздражающую главную героиню. В титрах проекта Уитта указан в качестве одного из сценаристов. Видимо, критика в «Твиттере» докатилась и до него — Гэри рассказал подробнее о своём участии в проекте в одном из подкастов.

 

Обзор от Василия Русяева.

Разработчики обратились к нему с просьбой создать мир, систему магии, мифологию и основную историю. Уитта около недели разрабатывал проект в сценарной комнате вместе с другими авторами. Подробности о первоначальном сюжете сценарист рассказать не может.

Я не проходил игру целиком, поэтому не знаю, что именно там осталось от моей работы. Но точно могу сказать, что имя миру, Атия, дал я.

Гэри Уитта

Всё изменилось спустя несколько месяцев. Тогда девелоперы обратились к Гэри с просьбой переписать всё с нуля — они хотели историю, где девушка попадает в волшебный мир из реального. Гэри отказался, потому что на тот момент был задействован в другом проекте.

Сценарист добавил, что для игровой индустрии такие изменения на ранних этапах разработки — обычное дело. Уитте даже довелось поработать над Duke Nukem Forever: его имя есть в титрах, но вряд ли в игре осталась хоть одна строчка от его сценария. Больше в геймдеве он известен по работе над The Walking Dead: The Telltale Series.