В PlayStation 5 будет установлен отдельный чип для обработки 3D-звука, работающий на движке, который называется Tempest. С точки зрения простого игрока, чип значительно улучшит качество звука, но, с точки зрения разработчика, мы знаем практически ничего. 

Технический директор Hellpoint Марк-Андре Ютрас в интервью GamingBolt рассказал, как отдельный аудиочип поможет в разработке.

3D-звук существует уже довольно давно и его вполне можно реализовать на текущем поколении, но способных на это тайтлов не так уж и много. Все дело в центральном процессоре, на который ложится дополнительная нагрузка. Сейчас 3D-звук будет работать только программно.

Но в PS5 это ложится на аппаратную начинку. Нет причин не реализовывать 3D-звук. Теперь мы сможем высвободить процессор от тяжелых вычислений звука, что несомненно скажется на производительности.

Скорее всего, Sony сама более подробно расскажет о Tempest и 3D-звуке в PlayStation 5 на одной из будущих презентаций. Одна из них состоится в ближайшие недели.

Старт продаж PS5 намечен на конец года.