Руководитель издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник убежден, что новым крупным дорогим новинкам нет места в различных подписочных сервисах по типу Xbox Game Pass. Проекты уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 на запуске должны распространяться стандартными методами и за полную стоимость, считает он

О своем отношении к Xbox Game Pass и его аналогам Зельник высказался в рамках недавней встречи с инвесторами, комментируя презентацию очередного квартального отчета.

По мнению Зельника, подписочные сервисы могут хорошо подходить для распространения старых игр, но никак не новых блокбастеров, которые окупить в таком случае будет крайне сложно.

«Наши взгляды остались никак не изменились. Подписочная модель распространения контента остается разумным решением для большого каталога [старых] тайтлов. Но для крупных флагманских новинок этот подход не работает. Любая бизнес-модель в развлекательной индустрии должна удовлетворять как создателей контента, так и потребителей этого самого контента. Продажа доступа к большому каталогу игр может подходить для издателей, а также для активной части аудитории, заинтересованной в самой широкой подборке материалов. Экономическая целесообразность подобной тактики при работе с флагманскими проектами остается под большим вопросом», — объяснил Штраус Зельник.

Grand Theft Auto V скоро получит ремастер для PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Руководитель Take-Two также сделал акцент на том, что модель стриминговых сервисов, вроде Netflix и Disney+, предлагающих доступ к различным сериалам и фильмам, некорректно проецировать на игровую индустрию — это две разных отрасли со своими уникальными особенностями.

«Пользователи, увлеченные интерактивными развлечениями, иначе подходят к знакомству с контентом по сравнению с людьми, которые фокусируют свое внимание на традиционных линейных форматах (кино, сериалы). В случае с последними зритель может потратить около 150 часов в месяц на просмотр различных шоу. Это время можно приблизительно разделить на более чем 100 отдельных сериалов или фильмов. В случае с интерактивными развлечениями в месяц у аудитории может уходить примерно 45 часов, которые делятся между одним, двумя, тремя, четырьмя тайтлами. Ни о каких ста играх в месяц речи не идет. Поэтому даже с точки зрения потребителя подписочная модель вовсе необязательно будет казаться наиболее привлекательным вариантом».

Подводя итог, Зельник отметил, что Take-Two планирует динамично реагировать на интересы своей аудитории и глобального потребителя, однако сейчас компания сохраняет интерес в традиционной форме распространения новых игр.

Читайте также: Количество подписчиков PlayStation Plus впервые сократилось — Sony винит пандемию.