Близится выход ремейка Dead Space. В преддверии запуска разработчики из студии Motive поделились мыслями о сюжете «Мёртвого космоса». Далее — самые любопытные цитаты.

Об отличиях от оригинала

Подход у всех отделов был один: работает — не трогай. По большей части задача была следующая — оставить всё, что сделало игру такой классной, и доработать то, что, на наш взгляд, можно было сделать лучше. Найти баланс оказалось непросто, но, мне кажется, нам это удалось.

Кэтрин Стюарт (Catherine Stewart), ведущий дизайнер уровней

Во вселенной Dead Space рассказывается множество историй. Помимо нескольких игр есть ещё книги, комиксы, кино… Мы попытались доработать тот фрагмент мира, который видим в ремейке, — где-то расширить, где-то подправить, чтобы он лучше вписывался в более широкий контекст.

Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola), творческий руководитель

Мы добавили экранного времени, инициативы и глубины второстепенным персонажам. Некоторые из них, вроде Николь и Мерсера, очень важны для истории. Но и тех персонажей, которые в оригинале фигурируют только в аудиозаписях, вроде Джейкоба Тэмпла и Элизабет Кросс, теперь можно увидеть на экране, и они играют определённую роль.

Роман Кампос-Ориола, творческий руководитель

…Побочные задания позволяют чуть подробнее рассмотреть, как корабль погружался в хаос. Заглянуть в прошлое и увидеть всё своими глазами.

Кэтрин Стюарт, ведущий дизайнер уровней

…Персонажи претерпели множество мелких изменений, и эти изменения проглядывают через канву истории. Вы как будто едете по хорошо знакомому маршруту, на котором появилось много любопытных достопримечательностей. Окружающие вас люди вам хорошо знакомы, но, возможно, на этот раз вы услышите от них чуть больше.

Джо Берри (Jo Berry), старшая сценаристка

…Нам удалось раскрыть Николь и показать, почему она так важна для Айзека и что делает её таким сильным персонажем. Она мотивирует Айзека, заставляет его бороться с безумием. Для нас очень важно, чтобы игрок понимал, в чём её ценность.

Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan), директор по осуществлению проекта

…Когда мы работали над сценой гибели одного из персонажей, после первой итерации кто-то (по-моему, Роман) сказал, что это «недостаточно кроваво для Dead Space». Я ответила: «Ничего, я это исправлю». И теперь это одна из моих любимых смертей в игре. Как понять, что сценаристу нравится персонаж? Он придумывает для него шикарную смерть.

Джо Берри, старшая сценаристка

О голосе Айзека Кларка

Оригинальная Dead Space — единственная часть серии, где Айзек молчит: во второй и третьей играх его озвучил Ганнер Райт (Gunner Wright). В ремейке для Кларка написали реплики, а отыграл их всё тот же Райт.

Мы хотели показать, как он [Айзек] обдумывает проблему и находит решение, как и положено профессионалу его уровня. К тому же, когда вокруг Айзека разыгрывается драма, а он никак на неё не реагирует, создаётся впечатление, что он слегка оторван от реальности.

Джоэл Макмиллан, директор по осуществлению проекта

…Мы не хотели оставить у игроков ощущение, что эмоции Айзека никак не соотносятся с их собственными эмоциями.Поэтому важно было не делать его слишком самостоятельным.

Кэтрин Стюарт, ведущий дизайнер уровней

Современная версия Dead Space прибудет 27 января на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.