Один из дизайнеров оригинальной игровой консоли Xbox Джонатан Блэкли выступил с критикой в адрес неприветливых и токсичных онлайн-сообществ, в которых игроки сталкиваются с оскорблениями, дискриминацией и унижениями. 

Своими размышлениями на острую тему деятель индустрии поделился в личном блоге, комментируя клип Twitch-стримерши Grenade Queen, которая записала матч в Halo Infinite, где два игрока оскорбляли её и в некорректной форме советовали ей бросить игру на фоне её низкой игровой статистики. 

«Не таким мы видели будущее Xbox Live. Такие вещи должны порицаться всем сообществом и быть полностью остановлены с помощью Microsoft. Всем нужно сплотиться вместе — игрокам, разработчикам, платформодержателям. Нужно изменить сложившееся положение дел. Наступило время для этих изменений. И наступило оно уже давно», — написал Джонатан Блэкли. 

Вопрос работы с «токсичной аудиторией» — это то, чем в разной степени озабочены многие современные производители, вроде Ubisoft или Electronic Arts. В свою очередь команда 343 Industries, ответственная за создание Halo Infinite, обещала не только внимательно бороться с читерами, но и следить за поведением недобросовестных игроков.

Читайте также: Ubisoft отметит 15-летие Assassin’s Creed ярким симфоническим концертом