Технический директор французской студии Quantic Dream Жан-Шарль Перье поделился в официальном блоге студии своими впечатлениями о недавней презентации PlayStation 5 и консоли в целом. В частности, разработчик похвалил SSD-накопитель новой платформы Sony, отметив, что он обеспечит настоящий скачок вперед в плане качества будущих игр и сделает их еще красивее, но для этого придется подождать.

«Сверхбыстрый SSD — это отличная новость для меня! Я думаю, что он позволит совершить настоящий скачок вперед в плане качестве будущих игр. Повышенная скорость чтения позволит нам использовать текстуры с гораздо более высоким разрешением, поскольку теперь мы сможем загружать их с беспрецедентной скоростью. Это означает, что игры существенно прибавят в детализации, даже по сравнению с ПК. Но позвольте уточнить: потребуется еще несколько лет, чтобы справиться с таким количеством «лошадиных сил», и поэтому существенных изменений в играх сразу же не произойдет. Первое время все преимущества [SSD] будут выражаться в значительно сокращенном времени загрузок».

Ведущий программист движка студии Ронан Маркалот также остался доволен увиденным на  презентации The Future of Gaming Show. Больше всего ему понравилась экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac Games, которая во всей красе продемонстрировала преимущества высокоскоростного SSD в PlayStation 5.

«В целом, я был впечатлен хорошим визуальным исполнением всех представленных игр. Сверхбыстрый SSD в PS5 — это сильный аргумент. Для меня игрой, которая действительно показала всю мощь, стала Ratchet & Clank: Rift Apart, способная работает в различных ситуациях с захватывающей дух скоростью. Это единственная игра с презентации, использующая новую технологию в своем геймплее».

«Избавление от загрузок ознаменует самые большие изменения, как для нас [разработчиков], так и для геймеров. Если движок действительно задействует эту особенность в полном объеме, то в играх с открытым миром можно будет перемещаться невероятно быстро. Например, GTA V могла бы избавиться от уловок при переходе от одного персонажа к другому — это может происходить со скоростью света. Для процесса разработки высокоскоростной накопитель также очень удобен, поскольку команде тестирования теперь не придется проводить много времени перед загрузочными экранами. Вы должны понимать, что этот SSD имеет скорость, сравнимую с оперативной памятью PS4, что просто невероятно. Загрузка тонны объектов в память и их мгновенное появление на экране больше не будет проблемой, так как доступ к диску теперь почти моментальный».

Комментируя прошедший ивент Sony, руководитель отдела анимации Анджелина Лиот по достоинству оценила хоррор Resident Evil: Village, выделив из всего показанного в трейлере игры реалистично воссозданных персонажей.

«Я ожидаю, что следующее поколение перенесет в игры то, что мы видели в кино в течение долгого времени: фотореалистичный рендеринг, выходящий за рамки типичного 3D-моделирования. Я хочу увидеть что-то более захватывающее. Некоторые из этих вещей есть в Resident Evil: Village, которая была представлена на презентации PS5. То, что я хочу наблюдать на экране своего телевизора — это крошечные детали, которые перекрывают разрыв с реальностью, вроде дыма, пыли или более насыщенных звуков. Все, что помогает глубже погрузиться в прохождение.

Если рассматривать лица, то с дополнительной вычислительной мощностью и сверхбыстрым доступом к данным мы сможем улучшить их анимацию, увеличить количество полигонов, сделать более четкие текстуры и морщины. Мы сделаем так, чтобы кожа действительно передавала движения мышц под ней и навсегда избавимся от эффекта «зловещей долины». Поэтому, когда персонаж улыбается, я хочу видеть все эти мелкие детали. Я также хочу, чтобы у персонажей были реалистичные глаза и волосы.

В трейлере Resident Evil: Village все это мне очень нравятся, результат потрясающий. А что касается одежды, то здесь таже история, что и с лицами. Вы создаете модель, но как только она приходит в движение, она [одежда] должна жить сама по себе. Ткань, которая скользит [по персонажу] — я такое люблю. Я хочу, чтобы все это ощущалось «живым». К тому, что я увидела на шоу, можно добавить рейтрейсинг, который делает световые эффекты невероятными. Мы должны собрать все эти детали вместе в ближайшие годы. До сих пор мы жульничали, смещая камеру в нужный момент или концентрируя внимание только на важных элементах. Я думаю, что презентация PS5 показала некоторые достижения в этих направлениях, но чувствую, что нам продемонстрировали еще далеко не все».

Читайте также: Джейми Фокс показал мускулы Майка Тайсона: Авторы кино о легенде бокса добились успеха в производстве ленты.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.